Counter Strike 1.6 является самым популярным шутером последние 16 лет. Выберите модификацию cs 1.6 на свой вкус.
Counter Strike: Condition Zero - FPS 2004 года выпуска. Присутствует одиночная игра и многопользовательский режим.
Half-Life это научно-фантастический шутер от 1 лица на прохождение с отменным мультиплеером, основа многих модов и дополнений.
Team Fortress Classic многопользовательское командное дополнение для HL, предоставляющее возможность сыграть за один из 9-ти классов.
Day of Defeat - сетевой командный шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в Европе времён Второй мировой войны.
» » Немного о Day of Defeat
Категория: Day of Defeat
  • Нравится
  • 0


Day of Defeat - сетевой командный шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в Европе во времена Второй мировой войны. Игра представляет собой модификацию Half-Life. Проект был разработан группой энтузиастов в 2001 году. Игра получила много положительных отзывов и команда была приглашена работать в Valve Software. В мае 2003 года свет увидела первая версия DoD, как официальный мод. Вы играете за силы альянса (союзников из Антигитлеровской коалиции), либо за силы оси. Игрок может выбрать себе класс персонажа, при создании сервера указывается режим игры. Под каждый режим разработаны карты, на которых необходимо выполнить определенную задачу.

Немного о Day of Defeat
Вид обложки оригинального диска с игрой. Сообщается что это игра от разработчиков Counter Strike и основана на движке Half-Life

Карты.
Официальные карты Day of Defeat посвящены реально произошедшим историческим эпизодам Второй мировой войны (Западный фронт). Например, карта dod_charlie посвящена высадке в Нормандии на пляже Омаха на французском побережье (Операция «Нептун»). Столкнувшись с организованным сопротивлением нацистов, американцы понесли серьёзные потери и почти потеряли способность взять ситуацию под контроль. Карты dod_anzio и dod_avalanche посвящены городским боям в итальянских городах Анцио и Салерно в ходе Операции «Аваланч». Это было основное вторжение в Италию силами 5-й армии США с 9 сентября 1943 года. Американцы хотели выиграть за счет фактора неожиданности, потому высадка и захват города планировалась без предварительных бомбардировок. Однако, эффект неожиданности достигнут не был. Союзные войска были замечены, но все равно начали наступление. В результате операции войска оккупировали прибрежную полосу длиной в 55-70 км и глубиной до 10-12 км.

Созданные самими игроками карты предоставляют более широкий спектр военных локаций: добавлены основные битвы в Центральной Европе и СССР. Кроме того, энтузиасты портировали в DoD популярные карты из Counter-Strike (de_dust, de_aztec, cs_office).

Популярными всегда были только основные игровые режимы с конкретными задачами. На большинстве карт эти задачи схожи для обоих команд, хотя присутствуют и такие, на которых разным сторонам предстоит достигать различных целей.

Игровые режимы
В свое время было создано много игровых режимов в Day of Defeat, но со временем утратившие популярность или не оправдавшие себя были исключены из игры.
1. Завоевание или Захват Флага
Игроки противоположных команд должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен забрать один игрок и всего за секунду, другие требуют удерживания позиции несколькими однополчани в течение определенного времени. Серые флаги ничейные, Красные принадлежат вермахту, Зелёные или Британские принадлежат Союзникам. На некоторых картах (например, dod_charlie) единожды занятые точки невозможно перезахватить до начала следующего раунда.
2. Уничтожение Цели
Атакующей команде необходимо уничтожить определённые цели на карте, обороняемые соперником. Цели уничтожаются с помощью взрывчатки, которую можно взять на месте появления или подобрать с трупа убитого товарища. Чтобы установить бомбу, надо находиться в зоне минирования. Раз установленная бомба не может быть разминирована, в отличие от игры Counter Strike, и взорвется через отмеренное ей время. Некоторые цели можно уничтожить с помощью РПГ (базуки).
3. Захват Цели
Игра в данном режиме - это тот же Захват Флага, но целью является объект (место) на карте.
4. Захват Предмета
Целью игроков является украсть и принести в обозначенное место какие-либо предметы.

Немного о Day of Defeat
Главный экран игры Day of Defeat

Оружие.
На выбор игрокам Day of Defeat предлагается широкий выбор реально существующего оружия времен Второй мировой войны. Имеющееся у игрока оружие зависит от выбранного класса, все это сделано для сохранения игрового баланса. Различно основное оружие класса (снайперская винтовка, РПГ, пулемет, автомат), при этом все члены команды имеют одинаковое второстепенное оружие (нож/лопата, пистолет/револьвер и гранаты).

Классы игроков.
Изначально в бета релизе было несколько классов: Силы поддержки (Support Infantry), Сержант (Sergeant), Стрелок (Rifleman) и Снайпер (Sniper). Выбор класса влиял на скорость передвижения, точно так же как это сделано в Team Fortress Classic. С выходом Beta 2.0 в 2001 году различия в скорости были упразднены. Был добавлен класс Штаб-Сержант (Staff Sergeant) у Союзников, вооруженный карабином M1. Обе команды получили пулеметы калибра .30 у Союзников и MG 34 или MG 42 у Оси. Снайперское ружьё вермахта Gewehr 43 из версий Beta 1.x было заменено на Karabiner 98k с прицелом.

Немного о Day of Defeat
Скриншот экрана выбора класса игрока с описанием оружия

Особенности управления
Для людей, знакомых с Half-Life, Counter Strike либо Team Fortress нет смысла подробно описывать управление игрой. Следует остановиться лишь на моментах, существенно отличающихся от других игр.
Клавишей Shift (по умолчанию) можно включить режим быстрого бега. При спринте игрок тратит дыхание, при обнулении которой спринт прекращается, и игрок должен отдохнуть чтобы продолжить бег.
Можно принять лежачее положение (Z). Это существенно уменьшает разброс пуль и отдачу, но передвигаться игрок сможет очень медленно. В лежачем положении можно установить пулемет и другие виды оружия (правая кнопка мыши), что повышает их эффективность. Если игрок хочет встать - он должен снова нажать Z, но предварительно сложить установленное оружие, что занимает пару секунд времени.
Бросить оружие можно кнопкой G. Игрок может сбросить только основное оружие, чтобы подобрать другое, недоступное выбранному классу, в том числе и вражеское.
Подобрать гранату можно кнопкой E, нацелившись на брошенную кем-либо гранату. После этого снаряд необходимо выкинуть, т.к. он довольно скоро взорвется. Подбирать разрешено любую, как вражескую, так и свою гранату, но если вовремя её не выкинуть, будет смертельный случай.
Бросить патроны можно для того чтобы их смогли позже подобрать и использовать однополчане.
Перевязка раны - процесс остановки кровотечения после фатального ранения. Если этого не сделать - солдат умирал спустя некоторое время. В первые же полноценные релизы смертельные ранения включены не были, хотя класс Медик изначально предполагался. Таким образом, эта возможность игрокам не доступна.

Скачайте Day of Defeat, выбирайте сторону, за которую планируете сражаться, выбирайте класс и вперед, в бой!
Administrator - 28-05-2016, 17:40      
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.