Категория: Team Fortress
Team Fortress Classic - многопользовательское командное дополнение для Half-Life.
В 1996 году Робин Уокер, Джон Кук и Ян Кофли разработали модификацию Quake (да, того самого первого квейка), которую назвали Team Fortress for Quake. Мод был очень успешным, так что разработчики решили продолжить начатое и создать коммерческую модификацию Quake II под названием Team Fortress 2. Конечно, идея имела смысл, тем более что графика Quake II была на тот момент прорывом в игровой индустрии. Они создали компанию TeamFortress Software.
В мае 1998 года компания Valve купила TeamFortress Software, разработчики оригинального мода стали работать в Valve. Работа, которая велась ими независимо, была переделана под движок игры Half-Life, добавлена современная компьютерная графика и игра вышла под названием Team Fortress Classic вместе с Half-Life.
В то же время, Team Fortress 2 стал отдельной игрой, его выпуск сильно отсрочен, а его движок был переработан и стал основой игры Half-Life 2 (Valve Source Engine).
Основана игра на противостоянии 2 команд - условно синих и красных. Игрок может выбрать один из 9 классов, каждый из которых обладает каким-то навыками или особым оружием. В игре есть несколько игровых режимов, под каждый разработаны специальные карты.
Режимы игры:
Захват флага. Тут нужно живым проникнуть на базу противника и забрать вражеский флаг, но этого мало. Необходимо уйти живым и принести флаг на свою базу.
Контроль территорий. Карта разделена на территории, команде необходимо взять свой флаг и принести на вражескую или еще не захваченную территорию.
Сопровождение. В этом режиме команда должна вывести политика до конечной точки, не дав снайперам его ликвидировать.
Футбол. В этом режиме команды играют без шпионов и инженеров, и без гранат. Задача - захватить мяч и отнести на вражескую базу.
Захват контрольных пунктов. В начале на карте расположены несколько ничейных контрольных пунктов. Задача обеих команд состоит в том, чтобы как можно скорее захватить все пункты, включая базу противника.
Атака/оборона. На картах данного режима команды выполняют разные роли. Синие должны захватывать контрольные пункты Красных используя свой флаг. Красные должны охранять эти пункты от синих. По истечении времени, если все точки не будут захвачены Синими, выигрывают Красные.
Захват чипа. Это микс прямого и обратного Захвата флага. Надо унести ключ с базы противника и занести на их же пункт захвата.
Классы игроков.
Разведчик. Владеет гвоздеметом, дробовиком и монтировкой. Имеет 2 вида гранат. Броня слабая, зато замечает шпионов и может разминировать бомбу.
Снайпер. У него есть снайперская винтовка и гвоздемет и обычная граната. Выносит противника одним выстрелом в голову. Незаменимый член команды на картах с открытой местностью.
Солдат. Носит с собой РПГ (базуку), двустволку, монтировку и 2 вида гранат. У него достаточно здоровья и мощная броня. К сожалению, РПГ не убивает с первого выстрела, так что ему придется повозиться. Движется он медленно, потому в некоторой ситуации становится доступной мишенью.
Подрывник ходит с гранатометом с таймером или дистанционным управлением. Может набросать гранат и ждать прихода противника чтобы разнести их всех сразу на мелкие кусочки. Еще у него пара гранат и традиционная монтировка. Может ставить взрывчатку с таймером.
Медик лечит товарищей и заражает врагов своей аптечкой. Регенерирует собственное здоровье. Из оружия - гвоздомёт, дробовик и оглушающая граната.
Пулемётчик (он же тяжелый, Heavy Weapons Guy) - самый бронированный персонаж, которого труднее всех вынести. У него в руках шестиствольный пулемёт, двуствольный дробовик, обычный дробовик и монтировка (на случай если вдруг во всем оружии закончатся патроны, а он еще жив). 2 вида гранат - ручная и MIRV.
Пиротехник одет в форму из негорючих материалов, потому не загорается. У него есть огнемёт и ракетница с зажигательными снарядами. Дробовик и монтировка в наличии на всякий случай. Из особенностей - напалмовая граната. Ну и обычная граната для коллекции.
Шпион маскируется в любой класс любой команды. Может прикинуться мертвым. Снимает маскировку со шпиона противника. Убивает ножом с одного удара сзади. Из оружия - пистолет с транквилизатором, двуствольный дробовик, ручная и галюциногенная граната.
Инженер - самый интересный персонаж. Он умеет строить стационарные пулемёты, раздатчики припасов и телепорты. Модернизирует пулемёты других инженеров и чинит все другие постройки своей команды. Ремонтирует броню товарищей по команде. Минус - когда его убивают все его постройки уничтожаются. Среди оружия - лазерный бластер, двуствольный дробовик, гаечный ключ и электромагнитная граната.
Гражданский - класс который не все видели и не многие о нем знают. Он доступен только в режиме сопровождения. У него только половина здоровья и из оружия - зонтик. Типичный политик, которого нужно сопроводить и уберечь от снайперов.
Каждый раз когда игрока убивают, он снова появляется на базе своей команды, собирает необходимое число рюкзаков с патронами и бежит в бой. Можно переждать немного на базе, пока убьют еще кого-то из команды и он возродится, а тогда уже идти в бой толпой. Вообщем, игра довольно увлекательная и некоторыми незаслуженно забытая.
Но Вы можете это исправить. Скачав Team Fortress у нас, Вы сможете начать играть немедленно.
Системные требования:
Процессор с тактовой частотой 500 МГц или выше
96 Мб оперативной памяти
видеокарта 16 Мб и выше с 3D ускорением
операционная система Windows XP и новее
мышь, клавиатура
сеть
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.